Перезвоните мне

Ваша заявка отправлена

Закрыть

Торговое оборудование

Торговое оборудование - это разнообразная торговая мебель для магазинов, предназначенная для демонстрации товаров покупателям в наиболее выгодном ракурсе. Конечная цель применения торгового оборудования — реализация продукции.

Сейчас практически невозможно представить себе магазин без стеллажей, витрин, прилавков. На рынке предлагается масса вариантов торговой мебели.

Что же именно необходимо выбирать и какими критериями руководствоваться, обращаясь в магазин торгового оборудования? 

Виды торгового оборудования

Оборудование для магазина выпускается различных видов, в зависимости от специализации торговли. Так, например, в продуктовом магазине устанавливаются витрины, прилавки, холодильники, а в магазине одежды – манекены, стойки, стеллажи. Конечно, выбор торгового оборудования зависит и от дизайна самого магазина. Покупая и устанавливая торговое оборудование, помните, что это еще один продавец вашего магазина, поскольку грамотное размещение товара является половиной успеха вашей торговли. А для правильного и грамотного размещения товара требуются качественные и подходящие по назначению стеллажи, витрины, прилавки.

Итак, стеллажи бывают следующих видов: обычные металлические, полочные, паллетные и поддонные. Каждый тип стеллажа предназначен для размещения и хранения определенной группы товаров. Стеллажи, изготовленные из металла, используются для хранения тяжелого товара, поскольку способны выдерживать большой вес. Поддонные стеллажи используются в основном на складах. Полочные стеллажи применяются для размещения товара, находящегося в коробках или упаковках.

Витрины – это наиболее распространенный вид торгового оборудования, поскольку на витрине удобно размещать любой вид товара. Стеклянные витрины предоставляют широкий обзор размещения и в тоже время предотвращают порчу и кражу. Рекомендуется покупать и использовать витрины качественного изготовления, поскольку они обладают высоким эксплуатационным сроком, а также имеют респектабельный внешний вид.

Прилавок — невысокая тумба, предназначенная для выкладки товара, либо для организации рабочего места персонала магазина. Верхняя часть тумбы обычно остекленная. Если верхняя часть прилавка глухая, то он его часто называют «рабочим прилавком».

Материалы

Как и в производстве интерьерной мебели, выбор материалов для торговой мебели имеет исключительное значение. Предметы современной обстановки создают как из искусственных, так и из натуральных материалов.

Для производства торгового оборудования традиционно используют: металл, пластик, искусственный камень для столешниц, влагостойкие столешницы, ламинированную ДСП, МДФ с различными способами обработки.

В изготовлении торговой мебели часто используют стекло различной толщины, тонированное, прозрачное, матовое, покрытое пленкой, с песко-струйной обработкой, а также триплекс, оргстекло, обработанное по специальным методам. Каждый вид имеет свою функцию: стекло, покрытое пленкой, обеспечивает дополнительную прочность прилавка; оргстекло позволяет создать безопасные и легкие витрины самообслуживания.

В магазинах, где предполагают интенсивно эксплуатировать торговую мебель, рекомендуется устанавливать мебель из металла.

Дизайн магазина и торгового оборудования

80% площади торговой точки должна занимать именно мебель, на которой, в свою очередь, будет располагаться товар. Торговая мебель не должна выделяться из общего интерьера магазина, являясь второстепенной деталью. Первую роль в торговом зале должен играть товар, основной акцент в оформлении магазина отводится именно ему, и ничему более. Поэтому торговая мебель должна быть максимально открыта для демонстрации товара там, где это необходимо, и максимально скрывать запасы, хранящиеся в торговом зале, когда этого требует специфика товара.

Торговое оборудование, выполненное в единой цветовой гамме с остальными деталями интерьера, лишь подчеркнет выставленный товар, оттенит его в выгодном цвете.

Фон, на котором располагается товар, должен не только выделять его, но и в некоторой степени гармонировать с ним. Лучше всего создать некий естественный для данного предмета фон, при этом важно учитывать и корпоративные цвета.

Для освещения товаров на витринах и стеллажах применяются светильники.

Таким образом, торговое оборудование должно быть удобным не только для сотрудников магазина, но и для покупателей, оно должно давать широкий обзор и хороший доступ к предлагаемому товару.



Ведутся технические работы

Информация и цены на сайте могут отличаться от действительности, уточняйте пожалуйста информацию у менеджеров

Закрыть